Сижу
субботним
утром на
толчке и
полистываю
какой-то
охуительно
занимательный
журнал с
цветными
картинками.
Ну не то,
чтобы
пиздец как
мне
нравится
читать этот
журнал,
просто, во-первых,
он на нашу
фирму
приходит
бесплатно,
где я потом
его
благополучно
приватизирую,
никому не
отчитываясь
куда я его
дел, во-вторых,
там иногда (очень
редко)
пишут
интересные
вещи (все
больше
какую-то
бизнес-поебень),
в-третьих, а
на хуй сидя
на толчке и
делая
важные
физиологические
операции
напрягать
мозг и
читать
квантовую
физику, вот
этот журнал
как раз то
что нужно –
куча явно
проплаченных
статей про
то как надо
делать
бизнес в
России,
скока это
стоит, с
фотками,
графиками и
диаграммами,
в общем -
красота.
Полистываю,
значит, и
вдруг, ОПС,
вижу
статейку на
тройку
листов о том
как заебато
будет
ввести в
нашем
государстве
частный
техосмотр
автотранспорта
и о том, что
этот вопрос
вовсю
двигается
сейчас
через
коридоры
власти.
Статья
содержит
мнение "авторитетных"
специалистов
(читай, хуил
от частных
автосервисов)
и
размышления
автора
статьи,
которые
ничуть не
смущаясь,
что от
статьи за
километр
тащит
дерьмом от
их мнений и
размышлений,
хают
существующую
систему
техосмотра.
Для
мало
понимающих,
что есть
такое -
техосмотр
автотранспорта
- разъясняю.
Владельцы
автотранспортных
средств с
определенной
периодичностью
(в
зависимости
от вида
транспорта,
ну там
такси,
маршрутки –
два раза в
год,
владельцы
стареньких
авто - раз в
год,
обладатели
"новья" - раз
в три года)
обязаны
прикатывать
свою жопу (или
жопу
доверенного
лица) на
своей тачке
на
государственный
технический
осмотр.
Сейчас это
можно
сделать в
районных и
региональных
управлениях
ГИБДД и на
некоторых
аккредитованных
на
проведение
техосмотров
станциях
технического
обслуживания.
Эта
процедура
стоит
некоторых
денег,
заплатив
которые,
водила
получает
закатанный
в пластик
прямоугольник,
подтверждающий,
что машина в
порядке и
может
перемещаться
по стране.
Самые
заебато
мыслящие
уже
догадались,
что сейчас
над всей
этой
процедурой
стоит "Бог
дорог" –
ГИБДД (ГАИ),
который
контролирует
и надзирает,
чтоб все
было у нас с
Вами с
техосмотром
в порядке.
Но,
нет, это
положение
вещей не
нравится
отдельному
виду
долбоебов,
которые
стремятся
все время
оторвать
кусочек от
пирога, на
разрезание
которого их
даже не
приглашали
и еще пару
сотен лет
приглашать
не
собираются.
Вы,
наверняка,
знаете этот
тип
долбоебов.
Ведь именно
благодаря
им была
фактически
разрушена
госмонополия
на
производство
и
реализацию
алкогольной
продукции (не
хуй щас
орать, что в
законе об
обороте
алкоголя
черным по
белому
написано,
что
госмонополия
существует,
ее нет, а о
том, что
написано Вы
расскажите
тем "синякам",
которые по
всей стране
в больнички
хором
улеглись из-за
суррогатов).
И сейчас эти
долбоебы
взялись за
разрушение
существовавшей
десятилетиями
системы
техосмотров.
Аргументы
у них
простенькие:
так принято
на Западе,
люди хотят
этого и это
победит
коррупцию.
Разберем
аргументы
подробно, на
пальцах
разъясняя,
всю их
мразматичность.
"Так
принято на
Западе".
Пидарасам,
которые все
время
кивают на
запад, хочу
заметить,
что Русь –
это самая
лучшая
страна (вот
только бы не
было здесь
вас –
долбоебы, и
все вообще
было бы в
шоколаде).
Здесь своя
история и
свой путь
развития.
Система
техосмотров,
существующая
на Западе (там
где она есть),
оттачивалась
десятилетиями
с учетом
менталитета
их
населения. У
нас все по
другому и
простое
копирование
(что только
и умеют
делать
реформаторы
последнего
времени,
блядь, как-будто
в "Проводнике"
работают)
НИ ХУЯ
ПОЛЕЗНОГО
народу
России не
принесет.
Запомните!!!
Кто
ссылается
на опыт
запада в
качестве
аргумента –
ни хуя не
имеющий
своего
мнения
долбоеб,
готовый за
жвачку
подставить
свою жопу
под
западный
хер.
"Люди
хотят этого".
Вот бред из
бредов,
которые
приходилось
слышать и
читать
последнее
время. Где вы,
долбоебы,
называющие
себя
авторитетными
спецами,
взяли эту
информацию?
Ответ - из
башки
достали, в
которой
насрано
больше, чем в
туалете
пионерлагеря
к концу
смены,
пионеров
которого
ежедневно
пробивало
на дрищ.
Люди
годами
привыкали к
процедуре
техосмотров
и искали
людей,
готовых
оказать
помощь в
прохождении
техосмотров.
Все
работало
как часы. Так
нет, блядь,
нате Вам,
новую
систему и
ебитесь с
ней, нам на
Вас посрать,
мы бабло на
Вас будем
делать. Ну не
уебанство?
Я
скажу Вам по
секрету как
эта идея у
долбоебов
нарисовалась
(а знаю я ее
не потому,
что сам
рисовал ее, а
потому, что
прозорливый).
Есть
до хуя по
России-матушке
различных
автосервисов,
от крупных
станций до
гаражных
вариантов, в
которые
русский
народ не
очень любит
ездить и
платить
денюжки. То,
что не хотят
платить
денюжки, я
поддерживаю,
ибо в
автосервисах
много
пидаров, для
которых
поломать
Вашу тачку,
что пукнуть.
И делает наш
народ (я не
имею ввиду
под БОЛЬШИМ
и СИЛЬНЫМ
словом "народ"
олигархов и
всякую
другую
шелупень, в
свое время
отсосавшую
значительную
часть
достояния
народа) все
своими
руками. Это,
по мнению
долбоебов,
неправильно,
ибо
денежные
знаки у
народа
имеются и
должны они,
по мнению
долбоебов,
находится в
карманах
этих
долбоебов.
Отсюда идея
– делаем
техосмотры
повально
частными,
проводимыми
в крупных
автосервисах
(или их "дочках"
и "внучках" –
это по хую,
ибо хозяин
будет один,
что у
сервиса, что
у станции,
проводящей
техосмотры).
А дальше все
просто –
приезжает
человек на
техосмотр,
ему делают
диагностику
и
получается,
что его
машина
нуждается в
ремонте, как
минимум,
штук на 10 в
российской
валюте.
Предлагают
отремонтировать
по дешевке
на соседнем
автосервисе
или прямо на
станции,
проводящей
техосмотр.
Ездить
человеку на
машине надо,
поэтому он
соглашается.
А не
соглашается
отремонтировать
"на месте",
пусть едет в
другой
сервис, там
оставит
свои бабки, а
мы ему потом
скажем, что
хуево
сделали в
том сервисе,
переделывать
нужно и
бабок все
равно
срубим, а не
срубим, так
другие
кореша
срубят, в
следующий
раз мы на их
месте будем…
Элементарно,
братья!!!
Посмотрите
статистику
сколько
автотранспорта
зарегистрировано
в России и
охуеете от
предполагаемых
потоков
бабла,
которые
могут
перекочевать
в частные
руки
владельцев
автосервисов
(особенно с учетом
того, что
большинство
тачек,
находящихся
на руках
населения –
дряхлые-предряхлые
и требующие
до хуя
вложений
для
доведения
их до нужных
технических
параметров).
Именно так
охуели
долбоебы от
автосервисов
и начали
искать
лобби для "продавливания"
своей
говенной
идеи в свет, и
конечно,
нашли, ибо
долбоебов
на Руси, как
Вы
понимаете,
везде
предостаточно…
Кстати,
вот еще одно
явление с
запада…лобби.
Расшифровка
этого слова
проста…
Хочет
человек
стать
представителем
власти, а
возможностей
нету (ну там
бабок,
харизмы,
пиджака
хорошего и
другой
сопутствующей
чухни). Идет
он к
богатому
дяде и
просит
помочь. Дяде
это чучело, в
принципе, на
хуй не нужно,
но
пораскинув
мозгами
дядя думает,
что хорошо
иметь
своего
человека
как можно
выше, и
решает
помочь.
Выборы там,
нужные
звонки,
поход
чучела к
парикмахеру,
вообщем все
как надо
делает и
свой
человек в
верхах
имеется. Но
дядя, ведь, он
не Санта
Клаус и
поэтому
хочет
вернуть
свои
вложения в
многократно
возросших
размерах.
Просит (читай
-
приказывает)
своего
человека
продвинуть
ту или иную
идею на
своем
уровне,
положить
куда надо
какой надо
документ на
подпись. Тот,
как человек
должный, эти
услуги
оказывает и
тем самым "протаскивает"
идеи дяди, не
думая, что
это может
неблагоприятно
отразиться
на
населении...Так
вот лобби -
это
закинутое
дядей "на
верх"
чучело, а
действия
чучела по
продвижению
чужих идей
называются
лоббированием.
Вот какая
хуйня
скрывается
за красивым
словом…
"Это
победит
коррупцию".
ХУЙ
долбоебам
по всей роже.
Это явление
победить не
в силах
никто.
Почитайте
книжки по
криминологии,
там
замечательно
описываются
теории
относительно
происхождения
преступлений
и
возможности
их
искоренения,
и Вы поймете,
что, то, чем
аргументируют
свою
позицию
долбоебы,
просто
невозможно,
пока мир не
избавится
от таких
понятий как
"власть" и "чиновники"
(а мир от
этого без
очередного
Всемирного
потопа
однозначно
не
избавится).
Снизить
проявления
данного
явления
можно, но
очень-очень-очень
трудно…
Да,
отдельные
представители
ГИБДД (ГАИ)
берут
взятки при
прохождении
техосмотров,
это совсем
не секрет, и
государство
хочет это
явление
хоть
маленько
побороть. Но
прошу
прощения у
тебя
государство,
причем тут
мы, простое
население,
зачем ты
загоняешь
нас в новые "клетки",
когда
старые уже
невмоготу
маленькие.
Ведь сейчас
я за то, чтобы
получить
пластик,
подтверждающий
прохождение
техосмотра,
неофициально
плачу "штуку",
а завтра
после
общения с
частным
проверяющим
заплачу
десять "штук".
На хуй мне
такой
расклад?
Борись со
своими
работниками
как знаешь,
но мои
интересы
тоже изволь
уважать, а
иначе ты
хуевое
государство,
государство
долбоебов…
Че?
Щас
послышалось
какое-то
урчание от
долбоебов,
которые
захлебываясь
слюной,
рассказывают
мне, что
частник,
проводящий
техосмотр,
по их
долбоебской
идее будет
нести
ответственность
за свое
заключение,
и
неисправных
машин на
дорогах
станет
меньше. Вы,
уважаемые
не мной
долбоебы,
заблуждаетесь.
Любой
человек,
знакомый с
теорией
доказывания,
скажет вам,
что это
абсолютный
прогон.
Элементарно
доказать
при
возникновении
спорной
ситуации,
что
неисправность,
послужившая
причиной
несчастного
случая,
возникла
уже после
прохождения
диагностики,
и тем самым
станция
техосмотра
уходит от
ответственности,
а ваша
долбоебская
идея
превращается
в пыль.
Как
быть? Да
оставить
все как есть
и пусть это
еще будет
сто лет.
А
еще лучше
сделать так.
Один хер
машины,
которые по
всем ГОСТам
и правилам
не должны
находиться
на дороге,
ездят по
дорогам
России (это
я об
отечественных
машинах).
Так вот - на
них
техосмотр
надо
отменить
совсем, тем
самым
поддерживая
своего
производителя
и
стимулируя
население
пользоваться
отечественными
тачками.
Владельцы
иномарок
побогаче,
вот и пусть
платят
повышенный
размер
госпошлины
за
техосмотр,
они все
равно не
обедняют, а
оставшемуся
населению
дополнительный
повод
почувствовать
свою
льготность.
Вот Вам и
снижение
коррупции и
не хуй
загрязнять
бумагу
своими
долбоебскими
идеями, ее и
так мало (в
смысле -
бумаги).
Резюме.
Надеюсь, Вы
теперь
понимаете,
что частный
техосмотр
выгоден
незначительному
числу
долбоебов и
невыгоден
людям в
целом.
Назад