НИЖЕГОРОДСКИЕ ДОЛБОЕБЫ

Пробки

       Сейчас мы с Вами, дорогие мои (говорится с улыбкой Регины Дубовицкой) поговорим за бича современных городов, заебавшего всех без исключения - ПРОБКИ НА ДОРОГАХ.

Все, кто попал на эту страницу в предвкушении почитать про новый тип пивных  пробок, открывающихся от кодового слова, узнать по какой причине текут пробки на пузыречках  с йодом, про способы избавления Ваших грязных ушей от серных пробок или методах прокачки воздушных пробок в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания, могут спокойно закрывать это окно и удовлетворять свое любопытство где-нибудь в другом месте.

       В принципе, идея создания сайта "Нижегородские долбоебы" родилась именно из-за пробок на дорогах. Однажды в хороший летний день добирался до дома полтора часа, вместо положенных 25 минут и тут такая злость взяла на долбоебство в городе в сфере дорожного хозяйства и транспорта, что стало просто невтерпеж выплеснуть все это на бумагу, пардон, на экран моего и Ваших мониторов.

Договоримся сразу - мне поебать, что в Москве люди тратят на дорогу на работу и обратно по 5 часов и довольны этим… если они долбоебы, пусть так долбоебами и живут. А меня обламывает прожигать свою жизнь в дороге полтора часа, когда оптимальное время нахождения моего тела в пути составляет 25 минут.

Кто бывал в Нижнем, знает, что город расположен на двух берегах великих, но вконец засранных рек - Волги и Оки. Для связи двух частей города (нагорной и заречной) над речками перекинуты три моста. Так вот, с учетом своеобразного географического положения города и в связи с постоянно увеличивающимся количеством лиц, имеющих автомобили, в городе стало совсем хуево на дорогах.

Самое хуевое из самых хуевых положений складывается у нас на площади Лядова (помните, там еще в переходе под этой площадью мне пришла гениальная мысль о шокерах – читай "Электрошокер - разводка для долбоебов") и в районе Мызы (такое местечко, где раньше была промзона и ездил паровоз, а щас продают всякую поебень). Наверно и в других местах хуево, но выбор пал на эти места, потому что они расположены на моем пути к дому и, соответственно, заебывают меня больше всего (о местах, заебывающих Вас, приглашаю рассказать в разделе "Пишут люди").

Особенностями площади Лядова являются, во-первых, круговое движение, работающее подолбоебски (главная тут ни хера не по кругу, как принято в нормальных местах), во-вторых, близкое расположение неподалеку от другой, можно сказать центральной, площади города (кстати, для несведущих, в Нижнем нулевой километр расположен на площади Горького), в-третьих, площадь в одном месте пересекают трамвайные пути, и, в-четвертых, самое херовое, что здесь начинается спуск на один из самых востребованных мостов города, ведущих в заречную часть – на Молитовский мост.

     Раньше, когда машин было не так до хуя как сейчас (блядь, вот парадокс, на всех углах СМИ кричат, что большинство населения за чертой бедности находится, а у каждого дома число машин увеличивается с каждым днем, откуда у людей только бабки берутся? не жрут что-ли совсем, зато на машине… – это, кстати, признак долбоебства…), данная транспортная развязка худо-бедно работала. Сейчас же там полная парализация. И виноваты в этом ДОЛБОЕБЫ.

     Попытаемся классифицировать долбоебов, из-за которых движение на площади Лядова парализовано.

     Первый тип и, основной – это долбоебы в тачках. Причина заторов именно в них. Эти хуилы, невзирая на правила дорожного движения, которые запрещают движение на красный свет светофора, по островкам безопасности, по встречной полосе и выезд на перекресток, где образовался затор, рывками двигают свою жопу в машине вперед. Глядя на них, другие водилы, мгновенно ловят вирус долбоебства и  начинают поступать аналогично.

      И представьте себе такую картину – загруженная транспортными средствами площадь, у всех водителей охуевшие от происходящего глаза и все дергают свои тачки вперед. Чем не сюжет для фильма ужасов или триллера о поразившей город тяжелой болезни?

       Еще эти пидары в тачках, засунув морду своей машины в какую-нибудь образовавшуюся брешь, истерично, чуть ли не постоянно жмут на клаксоны, требуя к себе повышенного внимания и почему-то обзывая других участников дорожного движения плохими словами, которые на самом деле наилучшим образом подходят только этим пидарам.

      На все это невозмутимо смотрит другой тип долбоебов – регулировщики. Наверно, они имеют какие-то тайные указания свыше, ибо полосатые палочки, которые у них находятся в руках, не мелькают со скоростью пропеллера, разводя возникшую ситуацию.

      Один раз вообще наблюдал забавную картину – по проспекту по встречке мчится с мигалкой и сиреной машина ДПС. Врезается в затор на площади, останавливается, выскакивает из машины пара друзей с полосатыми палками, видать охуевают от увиденного, понимают, что им слабо тут что-либо разрулить, прыгают обратно в тачку, разворачиваются и мчатся назад тоже с мигалкой и сиреной по своим другим важным делам. И совершенно похуй, что на площади людям очень хуево и хочется домой.

      Третий тип долбоебов, виновных в постоянных пробках на площади Лядова – наши доблестные слуги народа, в обязанности которых входит организация транспортных потоков в муниципальном образовании.

      Эти, вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, но их долбоебство от этого ничуть не меньше.

      Я могу предположить почему они ничего не делают…

      Первое - они просто не в курсе, что есть такая проблема. Их возят в тачках с мигалками, разгоняя всякую "шелупень" с пути, они сидят на работе (а может, и скорее всего, в сауне) до самого поздна и "ползут" домой, когда пробка уже рассасывается…

      Второе – они просто некомпетентны в вопросах, решение которых на них возложено, и им некогда порешать проблему площади Лядова.. Их часто тасуют с места на место, Их заставляют организовывать различные развлечения многочисленным проверяющим. Их затрахали исковые заявления в суде, где возмущенные состоянием дорог граждане требуют компенсаций ущерба…

      Они не знают как решить проблему площади. Зато они пиздато знают, как расхуярить бюджетные деньги на двадцати-тридцатизалповые салюты в честь дня города, переименования какой-нибудь залупной улицы или открытия коммерческого центра, где они выступают одним из учредителей...

      На Мызе картина тоже веселая.

      Особенностями транспортной развязки на Мызе являются, во-первых, наличие сужения дороги, в связи с тем, что там имеется небольшой, буквально несколько метров мостик через речку-срачку, во-вторых, за одну остановку до Мызы, также имеется сужение дороги в связи с наличием полосы и светофора для поворота налево, в-третьих, на самой Мызе разрешен поворот налево, что означает фактическую работу на движение вперед только одной!!!! полосы, и, в-четвертых, (Вы уже легко сможете догадаться, вспомнив расположение города), чуть дальше Мызы начинается однополосной!!!! спуск на дорогу, ведущую к третьему (Мызинскому) мосту, приводящему Вас в заречную часть города.

       А до недавнего времени на Мызе еще поперек дороги лежали рельсы узкоколейки нашего благополучно загнувшегося телевизионного завода, при переезде через которые разумные водители притормаживали, участвуя в создании пробки, но объективно не становясь при этом долбоебами.

       Залупа начинается за несколько остановок до Мызы, особенно в летний период, когда все охуевают от потребности вырваться за город (для чужаков поясняю: проспект, на котором находятся площадь Лядова и Мыза приводит в конце концов…нет, ни хуя не в Рим… к загородной трассе).

       С учетом изложенного, на Мызе классификация долбоебов несколько меняется по сравнению с площадью Лядова.

       Первый и основной тип долбоебов здесь – это слуги народа.

       Ведь нет ничего проще – "расшить" этот участок дороги, тем более, что возможности есть – расширьте мостик через речку-срачку, уберите один из левых поворотов и все – участок заработает как щвейцарские часы, произведенные в Швейцарии (а не в Китае).

       Так нет, своим бездействием эти долбоебы сигнализируют нам - ХУЙ вам наши дорогие горожане и гости города, ебитесь как хотите, проезжая Мызу...

       И начинают ебаться горожане...

       Долбоебы второго типа (рисковые и смелые) пытаются объехать пробку по встречной полосе, рискуя там въебаться в кого-нибудь (реально видел, как на встречке два долбоеба, объезжавших таким образом пробку и, как понимаете, двигавшихся в одном направлении, стукнулись друг об друга, соответственно, создав своими долбоебскими машинами дополнительный затор на дороге).

       Долбоебы одного из подвидов второго типа (я назвал бы их, в отличие от первых  – рисковые, но трусливые долбоебы) начинают типа посылать всех на хуй, перестраиваясь перед носом других водил из ряда в ряд (это очень опасное занятие, ибо шансы получить повреждения машины и своего ебала у долбоеба в такой ситуации резко увеличиваются).

       А вот долбоебов с площади Лядова, которые в нашей классификации там стояли на втором месте, на Мызе нет…

       Мораль сего рассказа такова – Граждане!!! По возможности избегайте езды на автомобиле по площади Лядова и через Мызу, там можно встретить до хуя долбоебов, в связи с чем риск получения Вами данного заболевания очень высок. А если все же поехали, так ведите себя по-человечески: пропускайте трамваи, общественный транспорт, соблюдайте правила дорожного движения…

       Иначе, не обессудь, долбоеб, если я тебя, нечаянно попавшегося мне на пути (мне – совсем охуевшему от долгого простаивания в пробке) публично, в присутствии твоей девушки, думающей, что ты самый, самый, самый, пошлю на ХУЙ и дам по ебалу…

Назад