НИЖЕГОРОДСКИЕ ДОЛБОЕБЫ

Скидки для долбоебов

Охуительно доверчив русский народ. Ведется на всякого рода уловки современных тварей от маркетинга просто на раз. Тут тварям особо даже напрягаться не нужно, скажи только слово "скидка", и народ в зубах принесет тебе свои денюжки.

Что ж вы долбоебы-то такие? Перед Новым годом бомбили прилавки магазинов как во времена застоя после выброса дефицитной продукции прибалтийского производства. Скоро 23 февраля и 8 марта – и опять маркетинговыми службами прогнозируются высокие показатели бомбилова со стороны долбоебов. Ух и потирают они ручки!!!

Ну скока раз вам нужно повторять, что основная цель торговли – получение максимальной прибыли при минимуме затрат? Не создал еще Господь торгаша, который не желает срубить по-легкой бабок. НЕ СОЗДАЛ!!!

Вас ебут банки с кредитными ставками, в реале доходящими до 100% (против 10% заявленных в рекламе), обманывает жилконтора, дважды взымая с вас деньги (при оплате ЖКУ и потом за допплату ремонтируя вам уже оплаченные вами трубы) и т.п. и т.д., так неужели вы думаете, что торгашам вас совсем не хочется поебать?

Дети, блядь!!!

Слушайте сюда! Фактически НИ ОДИН МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ СКИДКУ БОЛЕЕ 5-10%. Иначе его прибыль начнет стремительно стремиться к нулю, что противоречит смыслу торговли.

Запомните это!

Все остальное – скидки от 10% - разводка, PR-ход, хитрая реклама...

Поясняю свой базар на пальцах.

Все нижегородские и иные региональные торгаши, реализующие нам товары известных и неизвестных марок в розницу затариваются оптом у дилеров. На самом деле оптовый рынок давно уже поделен, производители работают только с проверенными крупными дилерами и ни хуя не будут работать напрямую с Васей Запердонским с Нижегородчины, имеющим пару палаток по торговле аудио- и видеотехникой. При этом эти суки-дилеры вопреки российскому законодательству поделили между собой территории продаж.

Соответственно, у ВСЕХ розничных продавцов Нижегородской области закупочная цена ОДИНАКОВАЯ, ибо тарятся они у одной суки-дилера. Незначительные отличия в закупочных ценах возникают в зависимости от размера одновременно закупаемой партии товара и места ее сборки (например, сборка России и Китая дает мгновенную "уценку" в 20-30%, ибо эта сборка  - отстой, все это знают, но почему-то молчат).

Далее торгаш формирует розничную цену. Если просто - эта цена складывается из закупочной цены с учетом транспортных расходов и аппетита и хитрости торгаша.

Берем, торговую сеть "Элку". Эти хитрецы ставят максимально разумную цену от которой потом "дают" неплохую скидку, при этом все равно оставаясь в наваре.

       Пример, хорошая видеокамера. Разумная цена – 18000-19000 рублей (разумная – это означает покрывающая расходы продавца на ее покупку + норма прибыли порядка 35%, именно по этой цене, как правило, продают данный товар другие продавцы). Они ставят 25000 и объявляют скидку 20%. Умный человек легко посчитает, что стоимость товара со скидкой составляет 20000 рублей. Т.е. поверх прибыли уже сидящей в разумной цене в 18000-19000 рублей, торгаш получает лишнюю "штуку-две". Не хуево? А вы как думали? Что Земля исключительно для вас вертится?

Другие клоуны от торговли вообще дурят вас как щенков.

Берем торговую сеть "Элду". Захожу в магазин перед Новым годом. Пылесос стоит 11990 рублей. Написано "Цена со скидкой  20%". Продавцами нагоняется ажиотаж : только щас, потом ни хуя не будет, спешите…  Захожу туда же недавно. Тот же пылесос, те же 11990 рублей, только уже надписи про скидку нету . Поняли? Нет?

Тогда еще пример. В той же торговой сети на ценниках написана цена и сверху скидка 20%. Только вот если бы вы зашли в этот магазин раньше на пару недель, то увидели бы что цена товара удивительным образом была меньше как раз на эти 20%. Опять не поняли?

Тогда просто. Эти барыги не делают вам скидок, а просто манипулируют ценами. Когда объявляется акция и ожидается ажиотажный спрос продавцы скоренько переписывают цену на большую и ставят скидку, а когда ажиотаж спадает, снова ставят старые ценники.

А вы им верите…долбоебы вы, долбоебы…

Ведь вас РАЗВОДЯТ!

Вы ни хуя бы не купили чайник за 1000 рублей, ибо до пизды мест куда можно потратить лишнюю "штуку". Вы бы скромненько довольствовались чайником за 500 рублей или кипятили бы воду в кастрюльке. Но реклама твердит, что этот самый чайник без скидки стоит 2000 "штуки", и вы ведетесь на это и скупаете товар пачками, думая, что вам конкретно фартануло и вы стали обладателем эксклюзива. А если бы у вас было маленько мозгов, вы бы изучили предложение на этот товар (пошустрили по Инету, газеты с ценами почитали, не рекламную хуйню, а те, что более-менее объективно информируют вас о ценах на товары) и поняли, что реальная цена чайника как раз ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ и никто вам ни хуя не дарит никаких скидок.

Вы смеетесь над бабульками, которым ушлые пидары, впаривают на хуй не нужный товар за баснословные бабки. А сами вы такие же кретины, только обертка вашего развода несколько иная.

Че раскрыл вам немножко глазки-то?

Теперь дальше. Чуть раньше я сказал, что скидка 5-10% - это реально. Поясняю почему. Применение дисконтов является одним из основных направлений современной маркетинговой политики торгашей. Реализация товаров со скидкой имеет своей целью расширение потенциального круга покупателей и посредством этого увеличение выручки от реализации. В связи с этим компенсация "потерь" продавца в цене осуществляется за счет увеличения объема продаж. Так вот умными и охуенно хитрыми людьми посчитано, что закрыть брешь от скидок более 10% для неограниченного круга покупателей – НЕВОЗМОЖНО. Эксклюзивные (читай - значительные) скидки отдельным покупателям - это оправдано. А всем дать эксклюзивные скидки - лучше сразу бабки раздать на улице, ибо раззоришься. Так уж устроен рынок.

Исключение составляют случаи всем известные - товар хуевый и торгашу надо вернуть хотя бы свои оптовые расходы. Эта сука из цены на хуевый товар вычитает существенную часть своей прибыли и впаривает вам фуфел как первосортный товар с "эксклюзивной" скидкой. Ему хорошо - бабульки он вернул, а вы трахайтесь с говенным магнитофоном как хотите, это уже никого не ебет.

Уразумейте это и, пожалуйста, не ломитесь в следующий раз с безумным намерением скупить все в торговый центр только потому, что в почтовый ящик вам положили красочную бумажку, информирующую о гиперскидках. Этот товар вы легко можете купить дешевле, чем написано в бумажке. Проведите свое маркетинговое миниисследование (тем более, что для этого особого ума не надо… я же делаю это) и, поверьте, удача ждет Вас.

Читайте книжки! Откажитесь от статуса долбоеба! Будьте разумными, думающими людьми!

Назад

 
Hosted by uCoz