НИЖЕГОРОДСКИЕ ДОЛБОЕБЫ

Автострахование – Клондайк возможностей для проявления долбоебства

       Как только появилось на земле Русской обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в простонародье - автогражданка) уровень долбоебства среди населения резко повысился.

       Специально для людей не искушенных, в качестве основного средства передвижения использующих штуки, приделанные к телу в районе попы, поясняю, что в России вслед за всем "цивилизованным" миром введена дополнительная хуйня по отъему денег у населения. Схема действия этой хуйни простая – каждый владелец транспортного средства, за исключением всякой мелочи вроде велосипедов, детских колясок и роликовых коньков, обязан раз в год оплатить некоторую сумму денег какой-нибудь страховой организации, чтобы впоследствии, если что плохое случится по вине владельца с кем-нибудь на дороге, пострадавший мог бы получить компенсацию.

       И для подтверждения утверждения первого предложения настоящей статьи не нужно проводить никаких маркетинговых исследований, достаточно в час пик просто выйти на какую-нибудь оживленную транспортную магистраль города и полюбоваться на представителей класса долбоебов.

      Вот, в "пробке" в результате постоянных, заебывающих до нельзя "тырканий" газ-тормоз молодой, но уставший водитель легонько задел бампер впереди стоящей машины. На бампере ни той,  ни другой машины НИ ХУЯ НЕТ следов столкновения. Но впереди стоящий долбоеб начинает гнуть пальцы, что он самый авторитетный человек в нашей галактике, и молодой, но уставший водитель попал на бабки. В подтверждение "попадалова" долбоеб демонстрирует вмятину на кузове своей машины (блядь, ничуть не смущаясь, что вмятина находится на крыше, а ударчик пришелся сантиметров на 50 ниже) и облезлую краску (которая, наверняка, слезла, когда этого долбоеба за такие базары прошлый раз менее сговорчивые оппоненты стукали башкой об это место). Потом долбоеб успокаивается и требует от молодого, но уставшего сообщить ему всю поебень, связанную с его страховкой, вызывает доблестных ГИБДДэшников и радостный, что срубит по легкой бабок на ремонт тачки (или новую поебень для любовницы), предлагает сигарету молодому, но уставшему.

      Этот долбоеб – первый тип долбоебов от автогражданки. Как правило, они затраханы своей женой, детьми, любовниками, начальниками, родственниками и менее сговорчивыми оппонентами, которые упоминались выше. Как лицо, охуительно затраханное, долбоеб ищет любые поводы, чтобы отыграться, показать миру свое "Я", на которое все давно положили с прибором. А здесь, после "поцелуя" машин такая возможность, пусть даже искусственно рожденная, появляется. И на какой-то маленький период, затраханный долбоеб, становится боссом. Но истина в том, что он ТОЛЬКО ДУМАЕТ, что он стал боссом, на самом деле он как был долбоебом, так долбоебом и остался. Подойдите и спросите молодого, но уставшего, что он думает про "босса". Молодой, но уставший шепнет Вам на ухо, что "босс" - на самом деле долбоеб. Достаньте милафон (Господа, надо знать классику советской детской фантастики. Про милафон повествует книга и фильм "Гостья из будущего") и почитайте мысли стоящих сзади водил, которых и без того заебала "пробка". И Вы услышите их мысли, что вот стоят два долбоеба, пидара, гандона, суки, бляди, разъебая и т.д., у которых на тачках нет ни хуя, но которые перегородили и без того загруженную дорогу. И неправы они, эти сзади стоящие водилы, только в том, что долбоебов на дороге два…молодой, но уставший – он не долбоеб, он жертва автогражданки…

       А вот, несколько иная картинка…На круговом движении, которого в Нижнем просто до пизды жирафа (в смысле - очень много), вечно торопящийся куда-то паренек на крутой тачиле вазовского производства года эдак 1975 не посмотрел, что впереди идущее транспортное средство притормозило, пропуская идущих по кругу, и со всей своей дури (которая складывается из двух составляющих – дурь тачки (совсем мало) и дурь водилы) уебал в жопу притормозившему. Последствия, как правило, так себе, чужой бампер маленько помял, себе фару разъебал, ибо даже у долбоебов имеется природой заложенная осторожность и потребность маленько сбавить скорость перед кругом.

       Начинается разбор, кто тут уебан, кого кто где учил ездить, обещания пригласить группу товарищей, каждый из которых был в федеральном розыске не меньше 5 раз. Потом все затихает и получивший удар в жопу товарищ предлагает долбоебу (сообразительные уже догадались, что долбоеб - это вечно торопящийся куда-то паренек на крутой тачиле вазовского производства года эдак 1975) решить дело миром, быстро и без волокиты, т.е. рассчитаться за бампер на месте. Стоимость бампера с установкой, да вообще-то хуй с ней с установкой, составляет "штуку" (1 000 рублей). Долбоеб, хоть и торопился до этого куда-то начинает постепенно снова залезать в залупу и требует вызова представителей власти.

     Этот долбоеб - второй тип долбоебов от автогражданки. Долбоебство этого типа основано на жадности и нежелании шевелить мозгами. Его мысли: "На хуй я буду отдавать свои деньги? Щас приедут менты, оформим все и пусть этот тормоз шкандыбает к моему страховщику за бабульками. А на штуку я лучше пива попью…". Логично?

      ХУЙ!

      Представители власти по вызову на ДТП едут как будто с Дальнего Востока на велосипеде (т.е. долго). А время – деньги (если помните, долбоеб-то куда-то спешил)!!! Это раз.

      Поцелуй в жопу – это вина бывшего сзади. Соответственно, разбор в ГИБДД (а мы помним, что время – деньги!!!) и обязанность по уплате штрафа (тут просто деньги) тяжким бременем ложатся на долбоеба. Это два.

      После выплаты в страховой организации долбоеба возьмут под карандаш. Сие означает, что когда долбоеб придет в следующий раз страховать свою ответственность, ему впендюрят повышенный тариф, который будет увеличиваться в зависимости от количества его подобных лихачеств на дороге. Это три.

      То есть экономия, так красиво насчитанная в мыслях долбоеба – это фикция.

      Конечно, следует признать, что автогражданка – это в некотором смысле благо. Теперь виноватым, как правило, пострадавшие не перекрывают кислород, не бьют их битами и ногами. Матюки на первых порах, когда нужно выплеснуть во вне свое возмущение, встречаются, но быстро заканчиваются, и минут через –надцать, когда участники ДТП все друг про друга сказали, все данные друг у друга переписали, они просто забираются в одну из тачек и слушают там тихую спокойную музыку, рассуждая, что жизнь в России – говно.

      Все так, это хорошо… вот только автогражданка предоставила долбоебам дополнительные возможности по высасыванию крови у людей, что уже плохо.

Назад